77 Hell Knight
|
|
7thKnight | Дата: Вторник, 24.02.2009, 21:50 | Сообщение # 1 |
Нубас
Статус: Offline
| 1. Игровые данные: 1.1 Имя персонажа - 7thKniight 1.2. Уровень - 77 1.3. Профессия (мэйн/сабкласс) - Hell Knight 1.4. Экипировка (оружие, броня, бижутерия) - Кеш +5, Дум хеви сет, Люксор +5\Феникс 1.5. Опыт игры в ЛА (какие сервера и кланы, каких чаров раскачивали и какого уровня) - играю 6 лет с перерывами, начинал играть на Енфорсе, после вайпа перешел на Элмор, после вайпа на Элморе перешел на Абусс, около 4 лет назад. Играл разными профессиями: ДА, ВЛ, ВК, СР, СПС, Глад, ножами всеми пробывал. Максимальный уровень который удалось качнуть это Дуэлист 80 лвл. 1.6. Имеются ли твинки? (если да, то упомяните ники, классы и состоят ли в каких-нибудь кланах)? - Reborn ПП 68 ни в каких кланах не состоял и не состоит! 1.7. Имеется ли возможность грузить оконный бафф?(при условии,что это возможно) - да 1.8. Есть ли поручители в нашем клане? - да, iLalim - друг в реальной жизни. 1.9. Откуда узнали о нашем клане, почему выбрали именно наш клан? - Друг предложил идти к вам. 1.10. Что Вас больше привлекает в игре: ролевая составляющая, евенты, PvP/mPvP, прокачка, экономика и заработок (крафт/спойл/торговля) и что из вышеперечисленного Вам больше удается? - да всего по немногу. Люблю пвп\мпвп, без этого играть не интерестно. Иногда пробивает немного побарыжить на рынке... купить чтото по дешевке, потом перепродать.. поэтому налички практически никогда нет... всю адену пускаю в обиход. 1.11. Примерное время онлайна, сколько часов в день проводите в игре, в какое время суток играете? - чаще всего вечером примерно с 19.00 по (00.00 - 02.00 - в зависомости от того надо ли утром идти на работу). Когда есть время играю и днем! 2. Личные данные: 2.1. Имя - Лёня 2.2. Возраст - 24 2.3. Место проживания - Украина, Херсон 2.4. Род занятий в реале (студент, школьник и т.д.) - занимаюсь ремонтными работами! 2.5. Семейное положение - женат 2.7. Контактная информация (предпочтительно ICQ